ВКонтакте FaseBook Instagram YouTube

Будем дружить

Закрыть окно
1 + 2 =
Решите эту простую задачу и введите результат. Например, для 1 + 3 введите 4.

Помошь

 

 

Проблемы при создании нового аккаунта

• При регистрации система отклонило мое имя.
Это означает, что такое имя уже используется. Придумайте другое имя пользователя.

• Появляется информация о том, что уже существует аккаунт, с указанным мной адресом электронной почты.
Нажмите здесь, чтобы восстановить пароль для Вашего аккаунта.
Если у Вас нет аккаунта на сайте и Вы хотите зарегистрировать новый аккаунт, знайте, что с одним адресом электронной почты возможно создать только один аккаунт. Можно бесплатно получить адреса электронной почты на разных специализированных сайтах (например, Mail и Yandex). Если все же Вы уверены, что получили такое сообщение по ошибке, напишите нам на почту Info@riverset.ru

• Мне не пришло письмо с подтверждением регистрации.
Чтобы устранить эту проблему, сделайте следующее:
Проверьте в своей почтовой программе спам-фильтры, а также папки со спам-сообщениями. Иногда некоторые сообщения электронной почты могут быть заблокированны Вашим интернет-провайдером.
Проверьте, что Вы проверяете именно тот электронный адрес, с которым производили регистрацию. Частая ошибка – регистрация с адресом, в котором неверно указан домен (например, @castfly.com вместо @castfly.net). Кроме того, важно знать, что электронные адреса никогда не начинаются с "www".

• При выполнении некоторых операций не загружается captcha-тест (буквы в поле).
Большая вероятность, что данная проблема вызвана используемым интернет-браузером. Рекомендуем обновить браузер, удалить файлы cookie и очистить кэш-память. Если это не поможет, попробуйте зайти в аккаунт с помощью другого интернет-браузера.

• Мной получено сообщение электронной почты о регистрации нового аккаунта, но я не создавал аккаунт.
Вероятнее всего, кто-то другой по ошибке зарегистрировался с использованием Вашего адреса электронной почты. Не водите на сайте присланные в письме имя пользователя и пароль, не нажимайте по ссылке в письме. В этом случае аккаунт не будет подтвержден и регистрация аннулируется.

 

 

Проблемы с входом или паролем

• Как мне войти в свой аккаунт?
Убедитесь, что никто другой не находится в аккаунте в данный момент с Вашего компьютера. Чтобы совершить выход за другого пользователя, находящегося на сайте, нажмите "Выйти" в верхней правой части любой страницы.
Перейдите по ссылке и нажмите кнопку "Вход" в верхней правой части страницы. Введите в предлагаемые поля Ваше Имя пользователя и пароль. Нажмите "Вход".

• Как выйти из аккаунта?
Кнопка для выхода из системы находится в верхнем правом углу страницы сайта - нажмите "Выйти".

• Я получил сообщение об ошибке: "Неверный пароль".
Проверьте, что функция Caps Lock отключена, и повторите попытку входа.
Если функция Caps Lock отключена, но выполнить вход все равно не удается, попробуйте использовать опцию восстановить пароль.
Если после использования опции восстановления пароля Вам все равно не удалось войти в систему, попробуйте войти в свой аккаунт с помощью другого веб-браузера.

• Как изменить электронный адрес, связанный с моим аккаунтом?
Вы должны быть авторизованы на сайте. Перейдите в меню Профиль в правом верхнем углу любой страницы сайта и выберите Редактировать.
Введите новый адрес в появившееся поле "E-mail адрес" и нажмите Сохранить..

• Я не могу восстановить пароль, так как не помню пароль к своей электронной почте, которую я использовал при регистрации на сайте.
Обратитесь к службе поддержки пользователей Вашей почтовой службу с просьбой заменить Ваш пароль доступа к электронной почте.
После того, как Вам восстановят доступ к Вашей электронной почте повторите попытку восстановить пароль.

• При попытке восстановления пароля с помощью присланной ссылки выводится информация об ошибке: "Неверный код" или "Неверная ссылка" .
Сделайте копию и вставьте всю полученную ссылку в адресную строку веб-браузера и нажмите кнопку Enter.
Если проблема повториться, запросите новый пароль, но предварительно подождите 24 часов перед повторным запросом.

• Как мне убедиться в том, что я не потеряю доступ к своему аккаунту?
Убедитесь, что доступ к адресу электронной почты, связанному с Вашим аккаунтом, есть только у Вас одного. При восстановлении доступа на Ваш адрес электронной почты будет отослан новый пароль. Любой человек, имеющий доступ к Вашему почтовому ящику, может запросить новый пароль для Вашего аккаунта. При утере доступа к Вашей электронной почте обязательно замените её в своем аккаунте.